четверг, 19 июня 2014 г.

День открытых дверей в Мемуарисе

Всем доброго времени суток! Очень давно я не заходила в блог и ничего не писала, но моя скрап работа не стоит на месте и сейчас, в летний сезон я первый раз делаю свадебные наборы или пригласительные) Их я выложу чуть позже, а показать хочу свою поделку с МК в Мемуарисе, который прошёл в день открытых дверей 1 июня) Я туда приехала докупить пару листов бумаги, но к своей радости попала на МК)))) Новая мастерская очень светлая и просторная, и очень очень уютная!!! На МК делали подвеску из чипборда, у меня вышло вот что

А это папка для свидетельства о браке, которая украшена такими же квадратами из чипборда. Только их я обплела атласными лентами))) Спасибо МК за вдохновение)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...