среда, 17 июля 2013 г.

Открыточка с самодельным фоном

Всем привет! Не была тут с тех пор как разыграла конфетку( Но я захожу периодически почитать ленту новостей))) Я всё ещё туго разбираюсь с этим новым компьютером и никак муж не установит фотошоп, а мне скачивать он запрещает дабы я вирусов не нацепляла....
Поэтому я даже скадрировать фотки своих работ не могу и сделать подписи, но надеюсь никто не станет выдавать их за свои) Уж не такие они прям шедевральные на мой взгляд...)
Давно уже читала МК по самодельному фону для открытки, но никак не было шанса попробовать, а тут как-то захотелось побрызгать и помазать) Вообще после отдыха желание творить ко мне постепенно возвращается, как и ко многим мастерицам! Особенно хочется оформить фотографии с отдыха и вообще детский альбомчик сотворить) Я не представляю, как многие еще что-то на заказ делают, у меня даже для этого нет ни сил, ни времени((( то для себя делаю, то для родственников и друзей в подарок!...
У сестры мужа было недавно межюбилейный юбилейчик))) 35 лет! Как всегда с меня открытка и вот что вышло:
Использовала обрезки бумаги голубого цвета (их немного видно под краской), штампы, спреи, текстурную пасту с трафаретом, листочек, бинт, цветок, полужемчужины, бумажный скотч, брадсы и фишку, а так же металлические украшения и шнурок . Делада по скетчу от Скрапим на радость и палитру взяла в блоге Рукомысло, где условием еще было использовать полоски (надеюсь кирпичная кладка или полоски на штампе сердцебиения подойдут) и металлическое украшение. Так  же поучаствую в задании от блога Art to Сreate с использованием текстурной пасты.





 Внутри оформила просто, добавила бабочек)






4 комментария:

  1. Очень мило, красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, только оранжевый не такой яркий вышел как в палитре( больше похож на грязно-оранжевый или коричневый...

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный фон получился, и спасибо от Рукомысло!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа, спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...