пятница, 9 ноября 2012 г.

Страничка "в корзинке"

Итак, вот я и сделала страничку с Кирюшей (как и обещала!!!) А то всё с Денисом было) Вот уже 4 странички набралось для нашего будущего альбомчика!!! Если мой энтузиазм не угаснет, то скоро и альбом можно будет сшивать! Сейчас вышли новые задания по скетчам, я их обмыслю и что-нибудь сделаю обязательно! А теперь моя страничка с Кирюшенькой, такой он милый в этой корзинке, а Деним не стал в ней сидеть( Делала по скетчу от блога "Свободное творчество". Испробовала вырубку sizzix (завитки) на своей машинке, два больших без проблем делает, а вот маленькие не прорезает( Не знаю в чём проблема...Так же посадила надпись и фотки на объёмный скотч, а то раньше я всё плоское делала, вот решила хоть немного объем добавить)




6 комментариев:

  1. Наташ, классно получилось! Сыночек - такое солнышко! И правда такими темпами скоро альбомчик будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду стараться) Только не знаю между собой страницы склеивать или на картон дополнительный клеить...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я думаю это зависит от плотности страниц и бывает странички "ведет" от клея, тогда конечно лучше клеить на картон. А бывают просто альбомы с файлами 30х30 - вставляешь туда странички и все! Мне они нравятся потому что никакие детальки друг за друга не зацепятся на противоположных страничках и если со временем что-то отклеится, то оно не потеряется, а останется в файле - можно достать и приклеить на место. А без файлов можно оформлять альбом без большого количества "цепляющихся" деталей. Это мое мнение, решать конечно тебе! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за совет! Я как-то про файлы и не подумала если чесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная и радостная вышла страничка! Все очень красиво!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная страничка. Компановка бумаги просто обалденная.Так шикарно подобрали принты.
    Спасибо от блога Свободное Творчество за участие в задании

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...